Вытянем кузов на стапеле после сильного ДТП
Цены на покраску автомобиля в Екатеринбурге | |
---|---|
покраска бампера | 3 200 рублей |
покраска переднего крыла | 2 450 рублей |
покраска капота полностью | 4 950 рублей |
покраска капота локальная | 3 950 рублей |
покраска рамки радиатора | 2 300 рублей |
покраска двери локально | 2 950 рублей |
покраска двери полностью | 3 400 рублей |
покраска крышки багажника локально | 2 450 рублей |
покраска крышки багажника полностью | 3 600 рублей |
покраска заднего крыла | 2 900 рублей |
покраска крыши | 4 100 рублей |
покраска порога | 2 200 рублей |
полировка одной детали | 650 рублей |
Цены указаны в рублях. Стоимость рассчитана исходя из окраски одного нового элемента, без учета стоимости разборки-сборки. При окраске восстановленных или б/у деталей стоимость работ может быть увеличена на 10 - 25 %. Стоимость работ НЕ включает в себя стоимость эмали (компьютерный подбор) и расходных материалов.
Окончательная стоимость ремонта определяется мастером при осмотре автомобиля с учетом сложности работ.
Встает вопрос: обратиться к специалистам или попробовать вернуть кузову прежнее состояние своими силами? Рассмотрим некоторые нюансы работы по вытягиванию кузова .
Почему нельзя использовать поврежденный кузов
Автомобиль с поврежденным или некачественно восстановленным кузовом:
+ уменьшение жесткости кузова;
+ изменение расположения колес, что может вызвать уход автомобиля с заданной линии движения, а также ускоренный износ шин;
+ нарушение расположения диагоналей кузова, что может повлечь изменение геометрии оконных и дверных проемов;
+ ухудшение управляемости на большой скорости.
Большинство изменений кузова напрямую связаны с безопасностью, а потому очень серьезны. При этом геометрия кузова может быть нарушена не только после серьезного ДТП , но и в результате банального попадания колеса в глубокую яму или открытый канализационный колодец.
Вытягивание кузова: «ручная работа» или автоматика?
Способов вытягивания кузова существует несколько, приведем одни из самых распространенных.
Метод «монеток».
К металлическому стержню припаивается небольшой медный кружок примерно с монету. В свою очередь эта «монета» припаивается к зачищенной поверхности кузова вблизи вмятины, стержень зажимается плоскогубцами и производится вытягивание вмятин. После завершения работ «монета» удаляется при помощи местного нагревания.
Универсальная система правки и измерения (стапель).
Автомобиль прикрепляют к стапельной системе за приваренные ушки при помощи универсальных зажимов, а затем совершается целенаправленное смещение кузова под действием одновременных усилий, имеющих разные направления.
Автоматизированное компьютерное вытягивание (компьютерный стапель).
Нарушение формы кузова определяется при помощи направленных световых лучей, совмещаемых вокруг автомобиля на специальном стенде. К кузову в определенных местах присоединяются тянущие приспособления, а все дальнейшие действия регулируются компьютером: расчет и направление усилий, время воздействия на материал кузова, контроль изменения координат контрольных точек. По окончанию осуществляется контрольный промер с выдачей отчета по каждой точке.
Замена кузовных элементов.
Поврежденный участок кузова вырезается и заменяется на аналогичный. Стыки провариваются, сварные швы полируются. В некоторых случаях целесообразна замена поврежденной детали целиком. После покраски кузовного элемента следы ремонта на глаз незаметны.
Главное – качество восстановительных кузовных работ.
Безусловно, вы можете выбрать любой из этих, а также из ряда других известных методов вытягивания кузова. Другой вопрос – способен ли каждый из них придать кузову состояние, действительно очень близкое к первоначальному, и восстановить его характеристики. А ведь именно от этого будет зависеть как стоимость и внешний вид автомобиля, так и безопасность его пассажиров.
Обратившись в Центр Кузовного Ремонта (Екатеринбург) вы будете уверены в высоком качестве работ задолго до их завершения.